понедельник, 14 марта 2016 г.

Мой наставник

Татьяна Евгеньевна Федурина - молодой педагог, воспитанница образцового детского коллектива АТ "Сириус" принимала участие в Городском профсоюзном конкурсе «Мой наставник» и вошла в  число призеров этого мероприятия. За проникновенное эссе о своем педагоге Татьяна Евгеньевна получила приз и благодарность. Поздравляем молодого педагога и желаем светлого будущего и новых побед! Вашему вниманию представляем небольшой фрагмент этого размышления:
«Сейчас мне 24, а в мир хореографии я пришла 18 лет назад. Попала  я в образцовый детский коллектив ансамбль танца «Сириус» к талантливому педагогу и руководителю Ольге Анатольевне Родионовой.
Ольга Анатольевна и есть тот человек, который определил мою будущую профессию. На ее занятиях всегда интересно, она умеет мотивировать, вести за собой. Я с восхищением наблюдала за ней именно как за педагогом. После своих занятий не хотелось идти домой, если она разрешала, я немного сидела и наблюдала за ее работой в других группах.

Педагог, в переводе с греческого - «ведущий ребенка», мой педагог – Ольга Анатольевна сопровождала мой путь с первых робких шагов в танце до высоких вершин хореографического искусства. «Ведет» и сейчас – постоянно помогает совершенствовать педагогический процесс, улучшать качество знаний наших воспитанников».


Комментариев нет:

Отправить комментарий