среда, 13 февраля 2019 г.

СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ...


У каждого человека в детстве была или даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого- то это куклы, у других зайчики, мишки, машинки, солдатики.
Из  воспоминаний руководителя ТМиТ «Каприз» Михаила Воробьева: "Когда я был маленьким, то мне часто дарили игрушки. Я очень любил, когда в гости приезжали родственники, крестная или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, а я слушал с открытым ртом. Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любил игрушки, которые привозили издалека. Чаще всего это были различные кубики и конструкторы, ведь считается, что они лучше всего способствуют развитию ребенка. Тем не менее, я больше любил мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать."
С 5 по 12 февраля в Театре Моды и Творчества "Каприз" на предмете "Дизайн" у педагога Воробьева М.С., прошла серия занятий посвященных игрушкам, но не мягким, а нарисованным. Ребята с большим удовольствием рассказывали про свои любимые игрушки. А когда мы их нарисовали, то решили уложить спать. И вот что у нас получилось!













Комментариев нет:

Отправить комментарий