суббота, 28 января 2023 г.

ПЕДАГОГ-ПРИМЕР-НАСТАВНИК

«Никакие знания и навыки не передаются иначе как от человека к человеку. За каждым успешным человеком в любой сфере деятельности всегда есть учитель, всегда есть наставник,»- эти замечательные слова как нельзя лучше передают суть наставничества. И сегодня я бы хотела рассказать о человеке, который уже много лет является для меня примером, а также моим самым главным учителем.

Народные танцы с самого детства были для меня любимым занятием. В детстве я отучилась в школе искусств, а потом несколько лет танцевала в ансамбле народного танца. К семнадцати годам я переехала в г. Оренбург и начала искать коллектив, в котором я смогу подготовиться к поступлению в колледж культуры и искусств. Тогда-то на моем жизненном пути и встретилась Неклюдова Елена Васильевна. Осенью 2017 года я пошла в замечательный детский коллектив СНХ «Алёна». Елена Васильевна с радостью приняла меня и пообещала помочь с подготовкой к поступлению. Начались мои танцевальные будни сложно - мне предстояло выучить номера из репертуара коллектива, но, несмотря на усталость и трудности, я старалась изо всех сил не подвести руководителя и своего педагога. Тогда Елена Васильевна совместно с Кузнецовой Ксенией Владимировной начали растить меня как исполнителя. Они всегда мотивировали меня работать над собой и не опускать руки. Именно под их руководством я узнала, что если чего-то очень сильно хочешь добиться, нельзя давать себе поблажек и опускать руки. До сих пор в моей голове звучат слова моих педагогов: если долго мучиться, что-нибудь получится. Я могу сказать, что считаю это своим девизом по жизни.

Далее наступила пора поступать туда, куда я очень хотела. Несмотря на огромный багаж знаний, который я получила в СНХ «Алёна», я очень переживала. Но я поступила и была очень счастлива. Начались дни моей учёбы, но общение с руководителем коллектива не закончилось. Все четыре года мы держались на связи и периодически выручали друг друга: Елена Васильевна помогала с идеями для постановок, одалживала костюмы на экзамены и просто поддерживала морально, когда мне было тяжело и грустно. В 2021 году я прошла практику в уже таком родном коллективе, поставила несколько номеров. Было очень приятно, что Елена Васильевна доверила мне целую группу детей. С того момента я начала расти как педагог, я равнялась на Елену Васильевну, прислушивалась к советам.

По окончанию колледжа Е.В.Неклюдова предложила мне место педагога-хореографа в своем коллективе. И с сентября 2022 года я приступила к работе.

В заключение хочется сказать, что мой наставник - это мой учитель по жизни. Я очень благодарна ей за все знания, всю поддержку и возможности.

Цыбакова А.А



Комментариев нет:

Отправить комментарий