среда, 25 ноября 2020 г.

БЛАГОДАРИМ МЕТОДИСТА

 Сегодня в отделе сценического творчества в режиме Zoom проходил учебный вторник. Благодаря работе нашего грамотного и неравнодушного методиста Галины Николаевны Криворучко, коллеги получили очень много полезной информации о работе с почтой, работе в программе Word. Педагоги смогли восполнить пробелы в своих знаниях, что явно облегчит работу с многочисленной документацией.

"Да зачем мне это?! Я и так все знаю!" - часто слышим, когда предлагают освежить знания в какой - либо сфере. Так сегодня чуть было не выдала я. Но природное любопытство ко всему новому взяло верх. И нисколько не пожалела! Мои познания в Word все таки отрывочны. А Галина Николаевна сумела не только их систематизировать, но и привнесла много нового. Стало интересно, что же я не знаю про работу в этой программе? Оказывается много! Поэтому с удовольствием жду продолжение!

Сидоренко  С.М.

Здорово придумано с демонстрацией на экране. К сожалению, часто сталкиваюсь с проблемой: теоретически знаю, практически не могу сделать. Я не уделяла раньше работе с компьютером должного внимания. Работала от случая к случаю. Видимо поэтому, в памяти мало что оставалось. Теперь будем знать, от чего отталкиваться и решать вопросы по существу, имея определенные представления о работе с компьютером.

Шерстобитова Е.А.




Комментариев нет:

Отправить комментарий