суббота, 11 апреля 2020 г.

ДЕТИ, ТАНЦЫ, "КОНФЕТТИ"


Дистанционная работа вносит свои коррективы в обычную работу педагога – хореографа.  Приходится стать и педагогом – организатором, и оператором, и психологом,  и … кто знает, кем ещё придётся стать педагогу – хореографу. Спасибо нашим замечательным воспитанникам 
АТ "Конфетти", что быстро перестроились и продолжают свою деятельность. И не зря говорят, если человек талантлив, то он талантлив во всём. Мои любимые «конфетюрики» раскрылись для меня с новой творческой стороны. Они оказались отзывчивыми, быстро подстраивающимися под новые условия, поддерживающими мои идеи. Кроме того, они оказались хорошими художниками, мастерами по изготовлению поделок и очень ответственно отнеслись к самостоятельным занятиям. В преддверии  Дня космонавтики мы провели удаленный конкурс рисунков, посвященный этому празднику. Дети постарались нарисовать, как они представляют себе космос, а родители переслали их работы. Некоторые из них я представляю вашему вниманию.
    Я с нетерпением жду, когда увижусь со своими девчонками и мальчишками не через экран монитора или телефона, а в нашем зале и на сцене. Пусть пока на расстоянии друг от друга, но мы всё равно все вместе!
  Руководитель АТ «Конфетти» Шерстобитова Е.А.





Комментариев нет:

Отправить комментарий