среда, 22 апреля 2020 г.

ДЕТИ, ПАСХА, "КОНФЕТТИ"


Христово Воскресенье – светлый праздник Пасхи! Один из самых главных праздников христиан всего мира. И, конечно, все к нему готовятся тщательно. А как показал наш «конфеттюрский» флеш-моб, готовятся всей семьёй, вне зависимости от национальности и вероисповедания.
   Работа на удалении в режиме самоизоляции внесла свои коррективы  в учебно–воспитательную работу, но открыла и новые возможности. Мы активно стали обмениваться фото и видеоматериалами и комментариями, у воспитанников и родителей появилась возможность заниматься самостоятельно, а у меня появилась возможность познакомиться и с другими талантами моих детей. А то, что они талантливы подтверждают их рисунки и поделки, фото которых присылают мне родители. Хочется сказать отдельно: большое спасибо родителям, которые находят время не только заниматься с детьми общеобразовательными уроками, но и выполнять задания и поручения в рамках дополнительного образования. Не обошлось и без юмора: одна из моих воспитанниц оформила свою композицию в виде группы танцоров в юбочках, подписала группу «Конфетти» и прокомментировала: «… это мы станем такими после самоизоляции, если не будем заниматься дома…». Хороший стимул для занятий!
    В подтверждение  вышесказанного - наша пасхальная фотосессия. Согласитесь, чтобы составить такие замечательные композиции, надо потратить немало времени и выдумки. А, глядя на творения рук моих любимых «конфеттюриков», и я не удержалась и тоже составила пасхальную композицию, которую подарила своим воспитанникам, родителям, коллегам и друзьям. Всем тем, кого я люблю и скучаю. Со светлым праздником Пасхи, дорогие мои, любимые!
                     Руководитель АТ «Конфетти» Шерстобитова Е.А.




Комментариев нет:

Отправить комментарий